Оставьте запрос

тренинг «СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»

Развитие ключевых навыков по созданию позитивного клиентского опыта для вовлечения сотрудников в развитие клиентоориентированности.

цель:
Имеет ли смысл инвестировать в клиентский сервис? Ответ зависит от стратегии компании. В нашем тренинге «Сервис и клиентоориентированность» руководители узнают о преимуществах установления долгосрочных отношений с клиентами.

Участники рассмотрят эффективные методы взаимодействия с клиентами, а также разрабатывать индивидуализированные подходы для максимального удовлетворения их запросов.

концептуальная модель

МОДЕЛЬ CEM
(CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT), УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

Евгений Патрихалка

2-тренинг дня

очно
онлайн

до 20 человек

ФОРМУЛА БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА

  • узнаем что такое уровень сервиса и почему он важен

  • рассмотрим особенности понятий: довлетворённость, лояльность, приверженность

  • отследим все точки контакта клиента с компанией

  • выберем знаки внимания для влияния на впечатления

а

ТРЕНДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАНДАРТАХ СЕРВИСА

  • проследим как менялись ожидания и требования клиентов к сервису

  • научимся развивать эмпатию, как ключевой элемент в формировании сервисного поведения

  • составим подробную карту эмпатии клиента

б

С ЧЕГО НАЧАТЬ ВНЕДРЕНИЕ ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА?

  • опишем 5 ключевых компонентов клиентоориентированного подхода

  • используем модель сервисных компетенций сотрудника

  • очертим зоны ответственности и области влияния руководителя подразделения в создании клиентоориентированного подхода

в

ИНСТРУМЕНТЫ
УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ

  • поймем какие барьеры влияют на восприятие клиентоориентированности

  • составим план «Волна коммуникаций»

  • задействуем 5 элементов договоренностей в сервисной модели взаимодействия

Г
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участники станут не только квалифицированными специалистами в области сервиса, но и активными конструкторами позитивного клиентского опыта.
Участники научатся активно слушать потребности клиентов,
что позволит им не только понимать пожелания, но и предвосхищать ожидания для повышения уровня лояльности.
Заказать тренинг
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
заказать тренинг