Развитие ключевых навыков по созданию позитивного клиентского опыта для вовлечения сотрудников в развитие клиентоориентированности.
цель:
Имеет ли смысл инвестировать в клиентский сервис? Ответ зависит от стратегии компании. В нашем тренинге «Сервис и клиентоориентированность» руководители узнают о преимуществах установления долгосрочных отношений с клиентами.
Участники рассмотрят эффективные методы взаимодействия с клиентами, а также разрабатывать индивидуализированные подходы для максимального удовлетворения их запросов.
концептуальная модель
МОДЕЛЬ CEM (CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT), УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
Евгений Патрихалка
2-тренинг дня
очно онлайн
до 20 человек
ФОРМУЛА БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА
узнаем что такое уровень сервиса и почему он важен
рассмотрим особенности понятий: довлетворённость, лояльность, приверженность
отследим все точки контакта клиента с компанией
выберем знаки внимания для влияния на впечатления
а
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ
поймем какие барьеры влияют на восприятие клиентоориентированности
составим план «Волна коммуникаций»
задействуем 5 элементов договоренностей в сервисной модели взаимодействия
используем модель сервисных компетенций сотрудника
очертим зоны ответственности и области влияния руководителя подразделения в создании клиентоориентированного подхода
в
ТРЕНДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТАХ СЕРВИСА
проследим как менялись ожидания и требования клиентов к сервису
научимся развивать эмпатию, как ключевой элемент в формировании сервисного поведения
составим подробную карту эмпатии клиента
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участники станут не только квалифицированными специалистами в области сервиса, но и активными конструкторами позитивного клиентского опыта.
Участники научатся активно слушать потребности клиентов, что позволит им не только понимать пожелания, но и предвосхищать ожидания для повышения уровня лояльности.