Оставьте запрос

НАШ ПОДХОД

к разработке модульных программ

Индивидуальный подход

Каждая программа разрабатывается с учетом специфики компании и уровня участников.

Практико-ориентированность

Обучение на реальных кейсах компании и проработка навыков, которые сразу же можно применять в работ.

Модульность

Обучение проводится в несколько этапов, чтобы участники успевали применять полученные знания на практике.

Между модулями предусмотрена межмодульная работа.

Межмодульное сопровождение

Поддерживаем участников между модулями через коуч-сессии, обратную связь, задания и мини-курсы.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Модульные программы позволяют создать культуру непрерывного обучения и преобразовывать компанию в динамичную и успешную среду.
В ходе модульных программ происходит полноценная подготовка нового поколения руководителей
  • Передача знаний и опыта от действующих руководителей
  • Идентификация перспективных сотрудников и развитие их потенциала.

Формирование кадрового резерва

  • Развитие гибкости мышления
  • и адаптации к стрессу.
  • Привитие навыков проактивного управления изменениями.

Повышение готовности к быстрым изменениям

Развитие ключевых навыков сотрудников позволяет им эффективнее выполнять задачи
  • Создание синергии в командной работе
  • Улучшение коммуникации и прозрачности процессов.

Повышение бизнес-эффективности

  • Формирование культуры лидерства, где каждый руководитель является агентом изменений.
  • Развитие умений мотивировать
  • и вовлекать команду.

Укрепление лидерского потенциала в команде

3
2
1
Детализация программы
Согласование программы и стоимости
Подготовка коммерческого предложения
Выбор тренера и разработка программы
Установочная встреча: определение возможных направлений сотрудничества и реализуемости проекта
Встреча заказчика с тренером и руководителем проекта для презентации коммерческого предложения
Заполнение брифа по итогам встречи, уточнение запроса и фиксирование договоренностей
Информация от заказчика с общим описанием запроса на обучение (цели, аудитория, сроки, бюджет)
4
6
8
7
5

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Начало договорного процесса

ФОРМАТЫ МЕЖМОДУЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

  • Процесс, объединяющий команду, которая находит решение актуальной проблемы, предпринимает действия по внедрению данного решения и обучается в процессе без отрыва от работы.
  • Инструмент для решения проблем, который параллельно развивает успешных лидеров, команды и организации.

Сессия Action Learning

Онлайн-тест, который за 30 минут оценивает:
  • Компетенции – совокупность личных качеств, необходимых для решения задач.
  • Репутацию – то, как вас видят другие люди.
  • Потенциал – вероятность вашего успеха в будущих ролях

Профилидер

  • Предварительное чтение высылаемых дайджестов по изучаемой теме.
  • Формирование самостоятельных выводов о применимости изученных подходов в собственной практике.
  • Прояснение в ходе тренинговых сессий неясных вопросов.

Тематические дайджесты

1.5-часовая встреча с тренером для:
  • Обмена с коллегами-руководителями собственным опытом внедрения изученных подходов и отработки целевых навыков.
  • Получение от тренера дополнительных консультаций и ответов на появившиеся вопросы.

Посттренинговые онлайн встречи

Проводится на завершающем этапе программы для:
  • Нахождения решений индивидуальных, важных для участников вопросов.
  • Составления персональных планов внедрения позитивных изменений.
  • Нахождения внутренних смыслов для движения вперёд.

Индивидуальный коучинг

Интерактивная, чаще всего игровая модель бизнеса, отражающая внутренние процессы компании или её элементы. В зависимости от целей, бизнес-симуляция может быть максимально приближена к реальным условиям/контексту работы компании и является её прямым отражением, либо отрабатывает её элементы через игровую метафору.

Бизнес–игры и симуляции

Это серии диалогов, в ходе которых два руководителя стремятся доказать друг перед другом справедливость своей позиции, отстоять свои интересы и достичь цели. В качестве сценария выбираются актуальные проблемные и управленческие ситуации. Тренер-наблюдатель указывает участникам на их сильные стороны, зоны роста и предоставляет рекомендации.

Управленческие поединки

  • Получение по почте и самостоятельное выполнение заданий для внедрения изученных подходов и отработки целевых навыков после каждой тренинговой сессии.
  • Формирование вопросов для дальнейшего прояснения.

Домашние задания