Оставьте запрос
Action learning
1
3
4
5
2
ключевое отличие
от модерации, командной сессии, совещания или ворк-шоп:
жесткий алгоритм взаимодействия участников, позволяющий в корне поменять культуру обсуждений и дискуссий в компании
Например: все утверждения участников могут быть высказаны только в качестве ответа на вопрос другого участника…
длительность сессии 1,5 часа
НЕ НУЖНО отвлекать сотрудников на 1-2 дня обучения
всего 6-8 участников
БЫСТРО собираемая компактная группа
механика сессии
Определение задачи к решению
Выбор индивидуального лидерского навыка к развитию
Структурированное быстрое обсуждение при помощи коуча
Оценка эффективности развития выбранных навыков
Подведение итогов сессии, фиксация результатов
action learning
помогает сотруднику
Повысить персональную эффективность и продуктивность
Найти в себе смелость открыто заявлять о своей позиции и вдохновлять на это других
Развить эмоциональный интеллект: самосознание, понимание других и адаптивность
Учиться на основе анализа своего собственного опыта
Повысить уверенность в себе
Усовершенствовать персональные навыки лидерства, критического мышления, креативности, командной работы
Улучшить осознание того, как отношение, убеждения и интересы влияют на образ мышления, принятие решений и действия
action learning
помогает команде
Существенно повысить командную результативность
Развить навыки анализа проблем и принятия решений на индивидуальном
и командном уровнях
Расти как команда, анализируя полученный коллективный опыт и обучаясь на нём
Использовать уникальность каждого члена команды для достижения общих целей
Построить позитивные, взаимоуважительные рабочие отношения
с коллегами на всех организационных уровнях
Мониторить на постоянной основе актуальный уровень команды на предмет существующих проблем, имеющихся возможностей
action learning
помогает организации
Повысить бизнес результативность на всех уровнях
Оперативно реагировать на срочные и важные бизнес вызовы
Стать более стратегически ориентированной
в достижении целей
Построить культуру вовлечённости сотрудников
в достижение корпоративных целей
Стать самообучающейся организацией
Достигать существенного показателя Return on Investment (ROI) реализуемых компанией проектов
Осуществлять карьерное планирование, выявляя лучших сотрудников и целенаправленно развивая их для назначения на руководящие позиции