технологии принятия / согласования коллективного решения
мозговой штурм
особенности
Целевая аудитория – ключевые руководители, собственники, партнеры.
Формат стратегических сессий не подразумевает прямого обучения участников рабочей группы (но образовательные элементы могут быть предусмотрены – по согласованию).
цели
Создание рабочей группой (участниками) продукта, который впоследствии реализуется в деятельности компании.
Участники сессии работают над выработкой необходимых компании документов/продуктов: программ и планов действий, стандартов, регламентов, кодексов взаимодействия
КАСКАДИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
СТРАТЕГИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО БУДУЩЕГО
РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
РАЗВИТИЕ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
решаемые задачи
Помимо типовых задач в дизайн сессии могут быть заложены дополнительные подзадачи – по итогу анализа контекста запроса