Оставьте запрос

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ

ПРОДУКТЫ/РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Стратегия развития компании
  • Модель KPI's
  • Модель партнерства / взаимодействия
  • Описание или корректировка бизнес-процессов
  • Стандарты компании
  • Проекты слияния или поглощения
  • Модель нового бизнес-направления компании
  • Проекты любых изменений в компании
формат
  • В работе используются:
  • групповая модерация
  • групповое исследование
  • визуализация результатов обсуждения
  • технологии принятия / согласования коллективного решения
  • мозговой штурм
особенности
Целевая аудитория – ключевые руководители, собственники, партнеры.

Формат стратегических сессий не подразумевает прямого обучения участников рабочей группы (но образовательные элементы могут быть предусмотрены – по согласованию).
цели
Создание рабочей группой (участниками) продукта, который впоследствии реализуется
в деятельности компании.

Участники сессии работают над выработкой необходимых компании документов/продуктов: программ и планов действий, стандартов, регламентов, кодексов взаимодействия
Помимо типовых задач в дизайн сессии могут быть заложены дополнительные подзадачи – по итогу анализа контекста запроса

Решаемые задачи

РАЗВИТИЕ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СТРАТЕГИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО БУДУЩЕГО

КАСКАДИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ

Процесс организации стратсессии

МЕХАНИКА СЕССИИ

  • Онлайн встречи с 5-7 ключевыми руководителями
  • Обсуждение вопросов по реализованной ранее стратегии и предстоящим задачам
  • Вопросы на самоанализ компетенций, вызовов и рисков компании
3
5

СОСТАВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ

  • Формирование и согласование концепции стратсессии
  • Подготовка выступления профильных руководителей
  • Подбор релевантных кейсов для рассмотрения
1
2
4

ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ СТРАТСЕССИИ

  • Ключевые обсуждавшиеся вопросы
  • Достигнутые договоренности
  • Открытые вопросы
  • Рекомендации по дополнительным шагам

ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТСЕССИИ

  • 1-2 дня
  • Формат групповых обсуждений
  • Обсуждение вопросов и противоречий, выработка договоренностей
  • Визуализация наработок на флипчартах и в электронном виде

САМОАНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ КОМАНДЫ

Опционально: Проведение дистанционного опроса ключевых сотрудников компании
  • Чего достигли/не достигли в ранее сформулированной стратегии?
  • Как отвечали на прежние вызовы?
  • Какие проблемы-вызовы должна решить компания?

ТИПОВЫЕ СЦЕНАРИИ

СИНХРОНИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕНОГО БУДУЩЕГО

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ РЕСУРСОВ

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ
В КОНТЕКСТЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ