Оставьте запрос

стратегические сессии

ПРОДУКТЫ/РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Стратегия развития компании
  • Модель KPI's
  • Модель партнерства / взаимодействия
  • Описание или корректировка бизнес-процессов
  • Стандарты компании
  • Проекты слияния или поглощения
  • Модель нового бизнес-направления компании
  • Проекты любых изменений в компании
формат
  • В работе используются:
  • групповая модерация
  • групповое исследование
  • визуализация результатов обсуждения
  • технологии принятия / согласования коллективного решения
  • мозговой штурм
особенности
Целевая аудитория – ключевые руководители, собственники, партнеры.

Формат стратегических сессий не подразумевает прямого обучения участников рабочей группы (но образовательные элементы могут быть предусмотрены – по согласованию).
цели
Создание рабочей группой (участниками) продукта, который впоследствии реализуется
в деятельности компании.

Участники сессии работают над выработкой необходимых компании документов/продуктов: программ и планов действий, стандартов, регламентов, кодексов взаимодействия

КАСКАДИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

СТРАТЕГИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО БУДУЩЕГО

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ

РАЗВИТИЕ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

решаемые задачи

Помимо типовых задач в дизайн сессии могут быть заложены дополнительные подзадачи – по итогу анализа контекста запроса
механика сессии
  • Онлайн встречи с 5-7 ключевыми руководителями
  • Обсуждение вопросов по реализованной ранее стратегии и предстоящим задачам
  • Вопросы на самоанализ компетенций, вызовов и рисков компании

ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТСЕССИИ

3
5
СОСТАВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ
  • Формирование и согласование концепции стратсессии
  • Подготовка выступления профильных руководителей
  • Подбор релевантных кейсов для рассмотрения
1
2
4
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ СТРАТСЕССИИ
  • Ключевые обсуждавшиеся вопросы
  • Достигнутые договоренности
  • Открытые вопросы
  • Рекомендации по дополнительным шагам
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТСЕССИИ
  • 1-2 дня
  • Формат групповых обсуждений
  • Обсуждение вопросов и противоречий, выработка договоренностей
  • Визуализация наработок на флипчартах и в электронном виде
САМОАНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ КОМАНДЫ
Опционально: Проведение дистанционного опроса ключевых сотрудников компании
  • Чего достигли/не достигли в ранее сформулированной стратегии?
  • Как отвечали на прежние вызовы?
  • Какие проблемы-вызовы должна решить компания?

типовые сценарии

СИНХРОНИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕНОГО БУДУЩЕГО

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ РЕСУРСОВ

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ
В КОНТЕКСТЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ