Научить участников давать конструктивную обратную связь, поддерживать продуктивный диалог и правильно реагировать на критику.
цель:
Для успешного руководства командами важна не только постановка задач, но и умение выстраивать конструктивные коммуникации. Программа "Обратная связь: управленческий диалог" направлена на развитие навыков общения и предоставления обратной связи для повышения продуктивности и мотивации сотрудников.
В ходе тренинга участники приобретут навыки анализа ситуации, формулирования замечаний и предложений, а также укрепления партнерских отношений с подчиненными.
концептуальная модель
Модель «Навигационная карта: 4 шага управленческого диалога»
Марсель Гареев
1 тренинг день
очно онлайн
до 20 человек
ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДИАЛОГА
выясним различия между обратной связью и другими формами управленческого общения
узнаем какие функции выполняет обратная связь в управлении
проанализируем принципы и правила конструктивной обратной связи
а
ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ НА ПРАКТИКЕ: ОТ ТЕОРИИ К РЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ
смоделируем сложные управленческие диалоги: работа с "трудными" сотрудниками, решение конфликтных ситуаций
обменяемся обратной связью по итогам симуляций
построим индивидуальные планы по внедрению полученных навыков на рабочем месте
Г
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ НАСТРОЕМ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ДИАЛОГЕ
осознаем как сохранять объективность в диалоге
научимся управлять эмоциональным настроем собеседника и создавать доверительную атмосферу
научимся соблюдать баланс между положи-тельной и корректирующей обратной связью
в
АЛГОРИТМЫ И МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДИАЛОГА
проработаем навигационную карту для успешного ведения беседы: от подготовки до заключения
научимся задавать правильные вопросы в управленческом диалоге
закрепим применение алгоритма в практических упражнениях и симуляциях
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Руководители научатся говорить ясно и четко, избегая недоразумений и неправильных интерпретаций, что способствует улучшению взаимопонимания
Руководители будут больше уделять внимания тому, что говорят их подчиненные, проявляя искренний интерес к их мнению и идеям, что создает атмосферу открытости в коллективе.