Развить навыки самоосознания, эмпатии и саморегуляции для создания продуктивной рабочей атмосферы в команде, с коллегами и клиентами.
цель:
Если рациональные методы не помогают решать возникающие вопросы, нужно подключать другие возможности. Способность лидера распознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями своей команды, влияет на общую продуктивность и атмосферу в коллективе.
Наш тренинг основывается на лучших практиках и исследованиях в области эмоционального интеллекта и лидерства от Дэниела Гоулмана. Он предлагает системный подход к развитию эмоциональной компетентности.
концептуальная модель
6 СТИЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА ПО Д. ГОУЛМАНУ
Александр Белов
2 тренинг дня
очно онлайн
до 20 человек
САМООСОЗНАНИЕ И ЭМОЦИИ В БИЗНЕСЕ
оценим различие между лидерством, ориентированным на разум, и лидерством, ориентированным на чувства
рассмотрим как эмоции влияют на рабочий процесс и принятие решений
обсудим как самооценка влияет на эффективность работы
а
ОСОБЕННОСТИ ЛИДЕРСКИХ СТИЛЕЙ
уясним различие диссонансных и резонансных стили по Д. Гоулману
отработаем применение 6 стилей лидерства в зависимости от ситуации
узнаем как выбрать оптимальный стиль для работы с сотрудником
Г
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ
научимся управлять эмоциями других людей через эмпатию и социальное взаимодействие
отработаем стратегии и техники конструктивного влияния и управления командой через эмоции
в
СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ
используем методы повышения уверенности, способы управления гибкостью эмоциональных реакций
усилим навыки самоконтроля и управление негативными эмоциями в стрессовых ситуациях
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Руководители смогут «зажигать» людей – вызывать в них готовность к действию, благодаря эмоциональному резонансу, пробуждающему в сотрудниках лучшие чувства.
Руководители начнут безошибочно распознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями своих подчиненных для создания такой команды, из которой не хочется уходить.