Развитие навыков понимания и управления как своими эмоциями, так и эмоциями других людей.
цель:
Бывало так, что привычные способы рационального решения ситуации не дают хорошего эффекта, а может положение становится еще хуже? Сегодня необходимо не только управлять задачами и процессами, но и эффективно взаимодействовать с людьми, мотивировать их и обеспечивать благоприятную рабочую атмосферу. Развитие эмоциональной компетентности и исследование своих незадействованных ресурсов – главная задача нашего тренинга.
концептуальная модель
МОДЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПО ДЭНИЕЛУ ГОУЛМАНУ
определим собственный уровень эмоциональной компетентности
а
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
используем инструменты конструктивного общения и обратной связи
спланируем шаги по поддержанию позитивного настроя в команде
Д
ЭМПАТИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЧУТКОСТЬ
разовьем умение понимать и предсказывать эмоциональные реакции других
задействуем практики активного слушания и эмпатичного взаимодействия
Г
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ
возьмем под контроль стресс и негативные чувства
проанализируем принципы эмоционального восстановления и мотивации
в
НАВЫКИ САМОСОЗНАНИЯ
научимся понимать ресурс эмоций и их роль в принятии решений
применим к своей ситуации инструменты осознанного реагирования (по Дэниелу Гоулману)
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участники откажутся от чрезмерного акцента только на логику, поймут, каков ресурс внимательности к своим чувствам и эмоциям своих сотрудников.
Кроме привычного влияния на подчинённых через приказы и инструкции руководители смогут оказывать позитивное влияние на сотрудников через их настрой и ценности.