Оставьте запрос

тренинг «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ»

Развитие навыков понимания и управления как своими эмоциями, так и эмоциями других людей.

цель:
Бывало так, что привычные способы рационального решения ситуации не дают хорошего эффекта, а может положение становится еще хуже? Сегодня необходимо не только управлять задачами и процессами, но и эффективно взаимодействовать с людьми, мотивировать их и обеспечивать благоприятную рабочую атмосферу. Развитие эмоциональной компетентности и исследование своих незадействованных ресурсов – главная задача нашего тренинга.

концептуальная модель

МОДЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПО ДЭНИЕЛУ ГОУЛМАНУ

Александр Белов

2 тренинг дня

очно онлайн

до 20 человек

ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

  • изучим фундаментальные принципы эмоционального интеллекта

  • определим собственный уровень эмоциональной компетентности

а

НАВЫКИ САМОСОЗНАНИЯ

  • научимся понимать ресурс эмоций и их роль в принятии решений

  • применим к своей ситуации инструменты осознанного реагирования (по Дэниелу Гоулману)

б

УПРАВЛЕНИЕ
СОБСТВЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ

  • возьмем под контроль стресс и негативные чувства

  • проанализируем принципы эмоционального восстановления и мотивации

в

ЭМПАТИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЧУТКОСТЬ

  • разовьем умение понимать и предсказывать эмоциональные реакции других

  • задействуем практики активного слушания и эмпатичного взаимодействия

Г

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • используем инструменты конструктивного общения и обратной связи

  • спланируем шаги по поддержанию позитивного настроя в команде

Д
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участники откажутся от чрезмерного акцента только на логику, поймут, каков ресурс внимательности к своим чувствам и эмоциям своих сотрудников.
Кроме привычного влияния на подчинённых через приказы и инструкции руководители смогут оказывать позитивное влияние на сотрудников через их настрой и ценности.
Заказать тренинг
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
заказать тренинг