Освоить навыки выявления скрытых потребностей клиентов и предложения решений, максимально соответствующих их запросам.
цель:
Определение реальных потребностей клиентов может стать непростой задачей даже для опытных продавцов. Это приводит к потере сделок и прибыли.
Наш тренинг предлагает подход, основанный на выявлении истинных потребностей покупателей через задавание цепочек специально подготовленных вопросов. Участники освоят техники установления такого доверительного контакта с клиентом, который приведет его к самостоятельному решению о покупке.
концептуальная модель
МОДЕЛЬ ПРОДАЖ В ТЕХНИКЕ СПИН НИЛА РЕКХЕМА
Валерий Дудкин
2 тренинг дня
очно
до 20 человек
ОСНОВЫ ПРОДАЖ И ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ
опишем принципы и ключевые этапы СПИН продаж
проанализируем роль доверительных отношений в успешных продажах
а
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
зафиксируем индикаторы готовности к покупке
проверим свои знания в итоговом тесте
получим обратную связь по использованию СПИН от ведущего и от участников курса
Д
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
улучшим свои навыки работы с возражениями
усилим воздействие на покупателя за счет сочетания эмоциональных и рациональных аргументов
Г
РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
определим всех агентов влияния для построения долгосрочных отношений
научимся планировать стратегию нескольких встреч с клиентом
в
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО СПИН
узнаем как готовить и выстраивать цепочки из ситуационных, проблемных и извлекающих вопросов
используем возможности техники формулирования наводящих вопросов
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участники смогут не только глубже понять потенциальных клиентов и их «боль», но и установить доверительные отношения, что повышает вероятность дополнительных продаж в будущем.
Вместо импровизации, продавцы будут формулировать цепочки вопросов, для выявления не только явных, но и скрытых потребностей клиентов, что значительно повысить уровень закрытия сделок.