Оставьте запрос
тренинг «НАВЫКИ КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участники перейдут от подхода «Мы-Они» к подходу «Мы Вместе», чтобы минимизировать конфликты интересов между функциями в компании.
Участники закроют «информационные разрывы» и договорятся о правилах игры, повысив взаимную осведомленность команд о деятельности, задачах, проблемах и целях друг друга.
Развить и усовершенствовать коммуникативные навыки для эффективной работы с деловыми партнерами и коллегами по работе.
цель:
Во многих компаниях можно с легкостью найти ситуации, в которых функции соперничают, конфликтуют или саботируют работу друг друга. Наш Тренинг "Кросс-функциональная коммуникация" направлен на улучшение взаимодействия между подразделениями компании. Он помогает преодолеть барьеры коммуникации между отделами и улучшить координацию действий. Участники смогут быстрее начать сотрудничать с коллегами из других отделов для достижения общих целей.
концептуальная модель
4 СЛАГАЕМЫХ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО КАНЕЙЛУ И СУЭЙНУ
Евгений Патрихалка
2-тренинг дня
очно
онлайн
до 20 человек
СУТЬ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • изучим особенности и принципы кросс-функционального взаимодействия
  • рассмотрим слагаемые коммуникативной компетентности, и ее значение в ежедневной работе руководителя
  • определим основные барьеры и искажения в коммуникации
а
ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ КОМАНДАМИ
  • поймем на какие элементы воздействовать чтобы перевести трудный диалог в конструктив и сделать коммуникацию управляемой
  • для управления конфликтом используем модель «Шести шагов»
  • составим план коммуникаций и закрепления договоренностей
Г
АРГУМЕНТАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ
  • построим оптимальную структуру убеждающего высказывания
  • освоим приемы психологического влияния (социальное доказательство, благорасположение, принцип сходства)
  • отработаем 6 методов убедительной аргументации
в
ИНСТРУМЕНТЫ
КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • освоим использование «волны коммуникаций» для установления контакта
  • узнаем как научиться слушать то, что собеседник не озвучивает?
  • задействуем пять зон сообщения для развития коммуникаций между командами
б
Заказать тренинг
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
заказать тренинг