Участники перейдут от подхода «Мы-Они» к подходу «Мы Вместе», чтобы минимизировать конфликты интересов между функциями в компании.
Участники закроют «информационные разрывы» и договорятся о правилах игры, повысив взаимную осведомленность команд о деятельности, задачах, проблемах и целях друг друга.
Развить и усовершенствовать коммуникативные навыки для эффективной работы с деловыми партнерами и коллегами по работе.
цель:
Во многих компаниях можно с легкостью найти ситуации, в которых функции соперничают, конфликтуют или саботируют работу друг друга. Наш Тренинг "Кросс-функциональная коммуникация" направлен на улучшение взаимодействия между подразделениями компании. Он помогает преодолеть барьеры коммуникации между отделами и улучшить координацию действий. Участники смогут быстрее начать сотрудничать с коллегами из других отделов для достижения общих целей.
концептуальная модель
4 СЛАГАЕМЫХ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО КАНЕЙЛУ И СУЭЙНУ
Евгений Патрихалка
2-тренинг дня
очно онлайн
до 20 человек
СУТЬ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
изучим особенности и принципы кросс-функционального взаимодействия
рассмотрим слагаемые коммуникативной компетентности, и ее значение в ежедневной работе руководителя
определим основные барьеры и искажения в коммуникации
а
ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ КОМАНДАМИ
поймем на какие элементы воздействовать чтобы перевести трудный диалог в конструктив и сделать коммуникацию управляемой
для управления конфликтом используем модель «Шести шагов»
составим план коммуникаций и закрепления договоренностей
Г
АРГУМЕНТАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ
построим оптимальную структуру убеждающего высказывания
освоим приемы психологического влияния (социальное доказательство, благорасположение, принцип сходства)
отработаем 6 методов убедительной аргументации
в
ИНСТРУМЕНТЫ КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
освоим использование «волны коммуникаций» для установления контакта
узнаем как научиться слушать то, что собеседник не озвучивает?
задействуем пять зон сообщения для развития коммуникаций между командами