Участники перейдут от подхода «Мы-Они» к подходу «Мы Вместе», чтобы минимизировать конфликты интересов между функциями в компании.
Участники закроют «информационные разрывы» и договорятся о правилах игры, повысив взаимную осведомленность команд о деятельности, задачах, проблемах и целях друг друга.
Развить и усовершенствовать коммуникативные навыки для эффективной работы с деловыми партнерами и коллегами по работе.
цель:
Во многих компаниях можно с легкостью найти ситуации, в которых функции соперничают, конфликтуют или саботируют работу друг друга. Наш Тренинг "Кросс-функциональная коммуникация" направлен на улучшение взаимодействия между подразделениями компании. Он помогает преодолеть барьеры коммуникации между отделами и улучшить координацию действий. Участники смогут быстрее начать сотрудничать с коллегами из других отделов для достижения общих целей.
концептуальная модель
4 СЛАГАЕМЫХ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО КАНЕЙЛУ И СУЭЙНУ