Оставьте запрос

тренинг «НАВЫКИ КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участники перейдут от подхода «Мы-Они» к подходу «Мы Вместе», чтобы минимизировать конфликты интересов между функциями в компании.
Участники закроют «информационные разрывы» и договорятся о правилах игры, повысив взаимную осведомленность команд о деятельности, задачах, проблемах и целях друг друга.

Развить и усовершенствовать коммуникативные навыки для эффективной работы с деловыми партнерами и коллегами по работе.

цель:
Во многих компаниях можно с легкостью найти ситуации, в которых функции соперничают, конфликтуют или саботируют работу друг друга. Наш Тренинг "Кросс-функциональная коммуникация" направлен на улучшение взаимодействия между подразделениями компании. Он помогает преодолеть барьеры коммуникации между отделами и улучшить координацию действий. Участники смогут быстрее начать сотрудничать с коллегами из других отделов для достижения общих целей.

концептуальная модель

4 СЛАГАЕМЫХ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО КАНЕЙЛУ И СУЭЙНУ

Евгений Патрихалка

2-тренинг дня

очно
онлайн

до 20 человек

СУТЬ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • изучим особенности и принципы кросс-функционального взаимодействия

  • рассмотрим слагаемые коммуникативной компетентности, и ее значение в ежедневной работе руководителя

  • определим основные барьеры и искажения в коммуникации

а

ИНСТРУМЕНТЫ
КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • освоим использование «волны коммуникаций» для установления контакта

  • узнаем как научиться слушать то, что собеседник не озвучивает?

  • задействуем пять зон сообщения для развития коммуникаций между командами

б

АРГУМЕНТАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ

  • построим оптимальную структуру убеждающего высказывания

  • освоим приемы психологического влияния (социальное доказательство, благорасположение, принцип сходства)

  • отработаем 6 методов убедительной аргументации

в

ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ КОМАНДАМИ

  • поймем на какие элементы воздействовать чтобы перевести трудный диалог в конструктив и сделать коммуникацию управляемой

  • для управления конфликтом используем модель «Шести шагов»

  • составим план коммуникаций и закрепления договоренностей

Г
Заказать тренинг
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
заказать тренинг