Помочь участникам развивать способность влиять на окружающих и гибко управлять конфликтными ситуациями.
цель:
Какие методы Вы используете для управления конфликтами в своей жизни? Хотели бы Вы усилить свои навыки влияния и разрешения этихконфликтов? Наш тренинг направлен как раз на это.
Участники научатся использовать техники эффективного общения и распознавания манипуляций. Освоят стратегии и приёмы профилактики и разрешения конфликтов для формирования личной уверенности и повышения коммуникационной компетентности.
концептуальная модель
СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТА ПО МОДЕЛИ ТОМАСА-КИЛМАНА
Валерий Дудкин
2-тренинг дня
очно онлайн
до 20 человек
НАЧАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ В КОНФЛИКТЕ
оценим важность эмпатиии эмпатического слушания
изучим алгоритм работы «Парафраза»
отработаем технику обозначения и прояснения намерений
а
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В КОНФЛИКТАХ
отследим источники появления негативных установок
проработаем психологические ловушки восприятия
Д
КОММУНИКАЦИОННЫЕ И СИСТЕМНЫЕ КОНФЛИКТЫ
проанализируем динамику управляемого коммуникационного конфликта
задействуем структурные компоненты системного конфликта для его разрешения
Г
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ
выделим основные точки нейтрализации манипуляций
воспользуемся техниками ассертивного поведения и отказа
в
ПОВЕДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ
определим признаки и степень влияния на окружающих четырех типов поведения
отследим индикаторы манипулятивного воздействия
четко определяем свои личные границы
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Применяя техники работы с манипуляциями, участники смогут преодолевать коммуникативные барьеры и переводить потенциально конфликтные ситуации в формат конструктивного диалога
Участники смогут оценивать перспективы развития конфликтной ситуации и осознано выбирать оптимальную модель поведения для достижения нужного результата и сохранения отношений.