Освоить навык ведения «Трудных диалогов» для построения конструктивной коммуникации и решения острых конфликтов в организации.
цель:
Всегда ли вам хватает смелости для преодоления страха при ведении сложного разговора? Тренинг "Трудные диалоги" предлагает участникам возможность освоить навыки общения в конфликтах и напряжённых ситуациях.
Участники смогут не только развить свои коммуникационные навыки, но и осознать, как важны в общении эмоциональный интеллект и эмпатия, смогут превращать трудные разговоры в конструктивные диалоги.
концептуальная модель
КНИГА «ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ» КЕРРИ ПАТТЕРСОН, ЭЛСВИТЦЛЕP , ДЖОЗЕФ ГРЕННИ
Марсель Гареев
1-тренинг день
очно онлайн
до 20 человек
ТЕМЫ ТРУДНОГО ДИАЛОГА
узнаем что такое «Трудные диалоги» и их значение
используем СТО-анализ для правильного определение темы
рассмотрим лучшие практики
а
ОБЕСПЕЧЬТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
задействуем «Создание общих целей» для обеспечения безопасности, когда у вас противоположные цели
укрепим свою позицию инструментом «Контрастирование»
Д
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СИГНАЛЫ
разберем признаки опасной ситуации в общении
научимся считыванию сигналов и признаков «Молчания и Насилия»
вовремя отойдем от темы диалога для восстановления безопасности
Г
ОТКРОЙТЕ ДОСТУП К СВОЕМУ ВИДЕНИЮ
поймем как вовлечь собеседника в диалог
сформируем согласие вместо противоречий и спора. Донесем потенциально рискованную информацию в безопасной форме
в
КОНТРОЛЬ ЭМОЦИЙ И СВОИХ ИСТОРИЙ
проследим как нездоровые мотивы, возникающие в процессе влияют на качество диалога
поймем, что истории, которые мы сами себе рассказываем - корневая причина наших эмоций
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
При обсуждении конфликтных тем, в которых никогда не было диалога, участники смогут создавать безопасную среду для выражения собеседниками их точек зрения.
У участников появится внутренняя уверенность для честной и бесконфликтной обратной связи между людьми на всех уровнях организации.