Развитие навыки стратегического мышления для принятия эффективных решений в условиях трансформации и неопределенности.
цель:
В условиях ограничений и взрывного роста технологий компании сталкиваются с необходимостью регулярной адаптации стратегического управления.
Тренинг «Стратегическое мышление» научит анализировать текущую ситуацию, выявлять ключевые тренды, а также формулировать стратегические приоритеты и цели. Тренинг развивает способность мыслить масштабно и долгосрочно, выявлять тенденции и риски, а также создавать стратегические планы по целям организации.
концептуальная модель
МОДЕЛЬ 5 ОСНОВ СТРАТЕГИИ МИНЦБЕРГА + КОНЦЕПЦИЯ «АНТИХРУПКОСТИ» ТАЛЕБА
Александр Белов
2 тренинг дня
очно онлайн
до 20 человек
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
рассмотрим основные подходы и модели стратегического управления по модели Минцберга
познакомимся с принципами эффективных решений в условиях трансформации
воспользуемся потенциалом матрицы стратегического выбора для прогнозирования
а
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОМПАНИИ
спланируем мероприятия по поддержанию стратегической ориентированности организации
создадим набор KPI для оценки и реализации стратегических планов
научимся создавать стратегический комитет и создавать ТЗ для стратегических сессий
Г
ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
оценим специфику спектра стратегий; от продуктово-маркетинговой до финансовой и производственной
выберем стратегию развития на рынке на основе данных бизнес-анализа, ранжирования остроты проблем и рисков
в
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
применим различные техники анализа внешней и внутренней среды компании
проведем 3 вида анализа для разностороннего понимания контекста бизнеса
определим степень влияния и приоритеты ключевых рисков по Н. Талебу
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
От пассивного реагирования на внезапные перемены руководители перейдут к созданию стратегических карт, позволяющих точно прогнозировать и управлять изменениями.
Руководители станут точнее и быстрее понимать бизнес-контекст своей компании, и смогут проактивно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.