Особенность игры заключается в том, что участники играют с собой (событиями, которые «зашиты» в игру, а не соревнуются в опытности с тренером-игротехником). Это максимально приближает игру к жизненным реалиям, когда наступление события порой невозможно предугадать. Это создает дополнительный интерес к победе в игре, повышает эффект влияния бизнес-симуляции на участников.
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аудиторная игра с уникальной механикой и большим количеством игровых деталей
ЭФФЕКТ ИГРЫ
По окончании участники:
Участники разовьют и усовершенствуют базовые навыки коммуникации
Научатся эффективно взаимодействовать в стрессовых ситуациях и использовать любую ситуацию в свою пользу
Разовьют навык системного мышления
Отработают навыки достижения целей, гибких стратегий и навыки переговоров
Иметь на руках как можно больше акций и не дать себя поглотить