Развитие навыков всего цикла продаж для уверенного выполнения существующих бизнес-целей.
цель:
Как продолжать наращивать продажи, когда рыночная конкуренция достигла небывалых высот?
Тренинг «Навыки продаж» поможет освоить ключевые техники, чтобы достичь высоких результатов в этой насыщенной среде. Участники получат глубокие знания о психологии покупателя, повысят уверенность в себе, освоят инструменты коммуникации, научатся выявлять потребности, презентовать решения, справляться с сопротивлением и достигать эффективных соглашений.
концептуальная модель
«ВОЛНА ПРОДАЖ» ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ДИАЛОГА С РАЗНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ
Евгений Патрихалка
2-тренинг дня
очно онлайн
до 20 человек
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
узнаем о структуре продаж по методу «волны»
проанализируем основные слагаемые контакта
выберем оптимальную психологическую позицию для работы с клиентом
а
ДОСТИЖЕНИЕ ДВУХСТОРОННИХ ДОГОВОРЕНОСТЕЙ
разберем типовые сигналы готовности к сделке
устраним типичные ошибки при предоставлении скидок и уступок
отработаем завершение контакта
Д
РАБОТА С СОМНЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
разберем отличие отговорок от возражений
отработаем формы ответов на возражения
сможем применить ценность, цену и пользу для убеждения покупателя
Г
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ КОМПАНИИ
выясним правила представления продуктов на языке клиентов
научимся отстраиваться от конкурентов
создадим и отработаем речевые формулировки для презентации
в
ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
найдем правильные вопросы для уточнения и формирования потребностей
сможем по ключевым словам и ответам клиента распознать его ведущие потребности
поймем иерархию критериев выбора
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участники смогут управлять ожиданиями клиентов через создание ценности, используя их потребности и ключевые критерии выбора.
Участники смогут гибко управлять продажами, так как будут учитывать тип клиента и адаптировать свои методы под его запросы.