Вместо неформального или запутанного стиля общения, участники будут формулировать сообщения понятно и доходчиво, что минимизирует риск недопонимания в переписке.
Участники научатся выстраивать логику сообщений, соблюдать ряд правил делового письменного этикета, закрепят стандартные клише, обязательные в переписке.
Сформировать навыки ведения деловой переписки и налаживания продуктивных письменных коммуникаций.
цель:
Как сделать так, чтобы каждое ваше сообщение способствовало созданию продуктивных отношений, а не наоборот? Как правильно формулировать свои мысли? Как избежать ошибок и недоразумений? Участники тренинга "Навыки деловой переписки" узнают о структуре и содержании делового письма, научатся выбирать правильный тон общения и избегать типичных ошибок. Все получат практические навыки написания деловых писем, что поможет им добиться лучших результатов в работе.