Вместо неформального или запутанного стиля общения, участники будут формулировать сообщения понятно и доходчиво, что минимизирует риск недопонимания в переписке.
Участники научатся выстраивать логику сообщений, соблюдать ряд правил делового письменного этикета, закрепят стандартные клише, обязательные в переписке.
Сформировать навыки ведения деловой переписки и налаживания продуктивных письменных коммуникаций.
цель:
Как сделать так, чтобы каждое ваше сообщение способствовало созданию продуктивных отношений, а не наоборот? Как правильно формулировать свои мысли? Как избежать ошибок и недоразумений? Участники тренинга "Навыки деловой переписки" узнают о структуре и содержании делового письма, научатся выбирать правильный тон общения и избегать типичных ошибок. Все получат практические навыки написания деловых писем, что поможет им добиться лучших результатов в работе.
концептуальная модель
ПРИНЦИП ЛОГИЧЕСКОЙ ПИРАМИДЫ БАРБАРЫ МИНТО
Александр Белов
2-тренинг дня
очно онлайн
до 20 человек
РОЛЬ ПИСЬМЕННОЙ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
изучим характеристики эффективного и неэффективного письменного сообщения
рассмотрим специфику передачи информации в письменной коммуникации
выясним особенности переписки по электронной почте и в мессенджерах
а
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СООБЩЕНИЙ
закрепим структуру текстового сообщения по Б. Минто
узнаем, как сохранять краткость, точность формулировок и однозначность толкования, особенности словоупотребления
задействуем речевые обороты, характерные для деловой переписки
б
ВИДЫ И ЖАНРЫ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ
усвоим специфику, характеристику и особенности текста для внутренней переписки
освоим использование стандартных формул (клише) для внутренней и внешней переписки
отработаем навык составления коммерческого, делового и нерегламентированного письма
в
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ ПИСЬМА
поймем требования к употреблению специальной лексики, сокращённых слов
используем стилистические принципы оформления текста