Оставьте запрос
тренинг «НАВЫКИ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ»
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Вместо неформального или запутанного стиля общения, участники будут формулировать сообщения понятно и доходчиво, что минимизирует риск недопонимания в переписке.
Участники научатся выстраивать логику сообщений, соблюдать ряд правил делового письменного этикета, закрепят стандартные клише, обязательные в переписке.
Сформировать навыки ведения деловой переписки и налаживания продуктивных письменных коммуникаций.
цель:
Как сделать так, чтобы каждое ваше сообщение способствовало созданию продуктивных отношений, а не наоборот? Как правильно формулировать свои мысли? Как избежать ошибок и недоразумений?
Участники тренинга "Навыки деловой переписки" узнают о структуре и содержании делового письма, научатся выбирать правильный тон общения и избегать типичных ошибок. Все получат практические навыки написания деловых писем, что поможет им добиться лучших результатов в работе.
концептуальная модель
ПРИНЦИП ЛОГИЧЕСКОЙ ПИРАМИДЫ БАРБАРЫ МИНТО
Александр Белов
2-тренинг дня
очно
онлайн
до 20 человек
РОЛЬ ПИСЬМЕННОЙ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
  • изучим характеристики эффективного
  • и неэффективного письменного сообщения
  • рассмотрим специфику передачи информации в письменной коммуникации
  • выясним особенности переписки
  • по электронной почте и в мессенджерах
а
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ ПИСЬМА
  • поймем требования к употреблению специальной лексики, сокращённых слов
  • используем стилистические принципы оформления текста
  • проанализируем типичные ошибки (лексические, грамматические, логические)
Г
ВИДЫ И ЖАНРЫ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ
  • усвоим специфику, характеристику и особенности текста для внутренней переписки
  • освоим использование стандартных формул (клише) для внутренней и внешней переписки
  • отработаем навык составления коммерческого, делового
  • и нерегламентированного письма
в
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СООБЩЕНИЙ
  • закрепим структуру текстового сообщения по Б. Минто
  • узнаем, как сохранять краткость, точность формулировок и однозначность толкования, особенности словоупотребления
  • задействуем речевые обороты, характерные для деловой переписки
б
Заказать тренинг
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
заказать тренинг