Оставьте запрос

МЕДИАЦЕНТР

В рамках заданной метафоры создать медиа-центр, решить свои внутренние бизнес-задачи, качественно осветив мероприятие

Офлайн
10-600 человек
4-16 часов

перечень развиваемых комптенций:

Креативность

Раскрытие творческого потенциала команды

Принятие решений при ограниченных ресурсах

Командная работа

полностью настраивается под задачи заказчика
от 195 000 рублей
Вот где разгораются страсти
описание игры
Все участники являются сотрудниками Медиа-Центра. В медиа-центре работают несколько медиа-групп. Каждая команда – это медиа-группа, работающая в своем специфическом формате. Планируется информационная подготовка к некому событию. Каждая медиа-группа готовит инфо продукт в рамках освещения предстоящего события. Формат различный. Для обеспечения объективности медиа-группы работают независимо друг от друга.
В финале игры команды демонстрируют реализацию своего медиа-плана: фото-выставку, выход в эфир радио, телепередачи, тик-ток роликов и т.д.
Достаточно ли ты креативен и сможешь ли создать достойный контент? Дерзай!
игровое пространство
Аудиторная игра с использованием медиа-средств (от камер и диктофонов до мониторов и огромных бумажных носителей
ЭФФЕКТ ИГРЫ
По окончании участники:
  1. Участники осознают направление развития компании и своего места в ее будущем
  2. Игроки примут непосредственное участие в создании мотивирующей среды для развития компании и почувствуют собственную вовлеченность в общее дело
  3. Участники сформируют последовательность конкретны действий по реализации задач и развитию компании
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
заказать бизнес-игру