Все участники являются сотрудниками Медиа-Центра. В медиа-центре работают несколько медиа-групп. Каждая команда – это медиа-группа, работающая в своем специфическом формате. Планируется информационная подготовка к некому событию. Каждая медиа-группа готовит инфо продукт в рамках освещения предстоящего события. Формат различный. Для обеспечения объективности медиа-группы работают независимо друг от друга. В финале игры команды демонстрируют реализацию своего медиа-плана: фото-выставку, выход в эфир радио, телепередачи, тик-ток роликов и т.д. Достаточно ли ты креативен и сможешь ли создать достойный контент? Дерзай!
игровое пространство
Аудиторная игра с использованием медиа-средств (от камер и диктофонов до мониторов и огромных бумажных носителей
ЭФФЕКТ ИГРЫ
По окончании участники:
Участники осознают направление развития компании и своего места в ее будущем
Игроки примут непосредственное участие в создании мотивирующей среды для развития компании и почувствуют собственную вовлеченность в общее дело
Участники сформируют последовательность конкретны действий по реализации задач и развитию компании
В рамках заданной метафоры создать медиа-центр, решить свои внутренние бизнес-задачи, качественно осветив мероприятие