Развить качества и навыки лидера для успешной реализации управленческих задач.
цель:
Как опытный руководитель, так и начинающий участник кадрового резерва сталкиваются с вызовами в завоевании авторитета, доверия и влияния для управления командой.
Тренинг "Лидерство в управлении людьми" поможет участникам осознать свой лидерский потенциал и научиться вдохновлять свою команду на достижение высоких результатов. В ходе обучения руководители сформируют представление о различных стилях лидерства.
концептуальная модель
МОДЕЛЬ ЛИДЕРСТВА 4.0 П. ГЕРЕНА И Ж. ЛАФОРГА.
Александр Белов
2 тренинг дня
очно онлайн
до 20 человек
ФЕНОМЕН ЛИДЕРСТВА И КАЧЕСТВА ЛИДЕРА
рассмотрим основы лидерства и современные подходы в цифровую эпоху
разберем компоненты лидерской модели 4.0
расставим главные акценты в карте развития лидерства для каждого участника
а
МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ
поймем как использовать ценностные ориентиры сотрудников
сможем подобрать оптимальную модель стимулирования инноваций к разным типам сотрудников
рассмотрим сложные случаи, усилим свою готовность меняться
Г
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ИНИЦИАТИВНОСТЬ ЛИДЕРА
применим инструменты для развития ответственности и самостоятельности
пройдем практику управления состояниями лидера
обменяемся «находками» и мотивирующими примерами из опыта участников обучения
в
ТИПЫ ЛИДЕРОВ И МЕТОДЫ ВЛИЯНИЯ НА ГРУППУ
освоим стратегии поведения лидера
смоделируем навыки лидерства 4.0
отработаем техники сотрудничества, коммуникации, работы с эффективностью
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Вместо пассивной модели поведения, руководители станут отстаивать собственную позицию и интересы коллектива, доносить стратегические цели до команды.
Вместо регулярной траты времени на текущий контроль, руководители научатся выстраивать рабочую среду нетерпимую к низкому качеству работы и посредственным результатам.