Участники должны преодолеть игровую дистанцию, которая как в биатлоне состоит из нескольких «беговых кругов» и «огневых рубежей». Каждая команда должна проявить реальную волю к победе, чтобы победить. В качестве «беговых кругов» используются различные задания: подготовка презентаций, круглых столов, выявление потребностей и т.п. В качестве «огневых рубежей» – задания на знания. Маркетинговые, управленческие, технические… Хватит ли тебе твоего арсенала? Атрибуты участников: порядковые номера, квалификационные книжки для фиксации баллов.
игровое пространство
Несколько обособленных «станций» - игровых рубежей, персональная карта движения у каждой команды, уникальные испытания на каждом рубеже, большое игровое табло с результатами онлайн
ЭФФЕКТ ИГРЫ
По окончании участники:
Участники разовьют заданные навыки и умения, осознают личные зоны развития
Получат необходимый материал для создания планов профессионального развития
Создадут пул новых идей и потенциальных проектов для бизнеса
Выйдут на новый уровень в понимании системности взаимодействия
В рамках метафоры биатлона решить свои внутренние бизнес-задачи и отработать необходимые навыки