Развить у участников навыки для создания новых продуктов и услуг, которые полностью отвечают потребностям и ожиданиям клиентов.
цель:
Бизнес сталкивается с проблемой недостаточной креативности и адаптации к быстро меняющимся потребностям клиентов. Как дизайн-мышление может помочь создавать продукты и услуги, которые превосходят ожидания клиентов?
В рамках нашего тренинга участники узнают, как проводить глубокий анализ потребностей пользователей, генерировать множество идей, тестировать прототипы и внедрять лучшие решения.
концептуальная модель
КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА МЫШЛЕНИЯ СТЭНДФОРДСКОГО ИНСТИТУТА ДИЗАЙНА
Александр Белов
1 тренинг день
очно онлайн
до 20 человек
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИЙ
узнаем об истории дизайн-мышления
познакомимся с примерами успешного применения в бизнесе
обсудим специфику российского применения
а
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
используем обратную связь от пользователей для контроля процесса мышления
проведем доработку и улучшение прототипов до работоспособного состояния
Д
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ
раскроем основы прототипирования, создания прототипа нового решения
задействуем визуализацию и протестируем прототип
Г
ФОКУС НА ПРОБЛЕМЕ И ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
определим и сформулируем основную задачу
выделим ключевые проблемы, создадим кластеры проблем
в
ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТА
методы исследования клиента, карту эмпатии, создание портрета пользователя, анализ поведения и нужд
проверим результаты в решении практических заданий
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Вместо интуитивного поиска клиентских решений участники освоят навыки точного анализа потребностей клиентов, что поможет создавать востребованные продукты и услуги.
Участники научатся создавать и тестировать прототипы своих идей, что позволит быстро оценить их работоспособность и внести необходимые корректировки.