Обучить руководителей навыку передавать свои полномочия и развивать ответственность сотрудников на основе гибкого делегирования.
цель:
Делегирование полномочий может оказаться непростым процессом для руководителя любого уровня, поскольку ему может казаться, что нет подходящих сотрудников или банально жаль времени.
В ходе тренинга «Делегирование в работе руководителя» участники узнают, как правильно распределять задачи между сотрудниками, мотивировать их на выполнение поручений и контролировать результаты работы.
концептуальная модель
Уровень делегирования соответствует этапу развития организации (модель КГ «ШАГ»)
Александр Белов
1 тренинг день
очно онлайн
до 20 человек
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
опишем этапы управленческого цикла
оценим эффективность своего управления
определим ценность и уровни делегирования на разных уровнях зрелости организации
а
УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ
подготовимся к профилактике 5 возможных ошибок делегирования
отработаем этапы беседы с сотрудниками при делегировании
построим действующую систему мониторинга и контроля.
Г
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
определим баланс ответственности и пределов полномочий
поймем как управлять эффективностью и делегировать полномочия
взвесим плюсы и минусы разных уровней делегирования
в
РОСТ КОМПАНИИ И РУКОВОДИТЕЛЯ
подберем оптимальный уровень делегирования для каждого этапа развития компании
проведем диагностику своего подхода к делегированию
оценим свой потенциал по развитию гибкости в делегировании
б
КАК ИЗМЕНИТСЯ РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Руководители начнут тщательно выбирать задачи для делегирования, учитывая уровень компетенции и мотивации сотрудников
Руководители станут более системными в выборе уровня делегирования, используя объективные критерии оценки достижений своих сотрудников